«Спасение одной собаки не изменит мир,
но мир, несомненно, изменится для этой одной собаки»
Неизвестный автор
Огромный рыжий кот, прижав уши, казалось, вжимался в металлическую поверхность ветеринарного стола. Клоки тусклой шерсти местами висели на кошачьей спине. Кирилл пристально посмотрел на животное. В его частном ветеринарном кабинете, к сожалению, это была не первая жертва местных живодеров:
— Как дела, пациент? – с улыбкой спросил он.
Рыжий кот боязливо мяукнул и отвернулся.
— Вроде лучше, — ответила Елена, сопровождавшая пушистого больного. – Шрамы на спине почти зарубцевались. Только раздирает их постоянно, чешутся.
…За несколько недель до этого, перед самыми морозами, спеша домой с работы, Лена увидела окровавленное животное на улице. Кот, как будто собрав последние силы, бросился ей прямо под ноги. Пройти мимо красных следов крови на снегу, обрекая животное на верную смерть, было тяжело. И, хотя опыта взаимодействия с пушистыми питомцами до этого дня у Елены не было, она смело взяла кота на руки и понесла домой. Кот не сопротивлялся. Уткнувшись мордой в теплый мех Лениной шубы, он обмяк и почти безжизненно висел на руках у своей спасительницы…
— Идет на поправку, — сказал Кирилл. — Осталось справиться с блошиным дерматитом. Придется потерпеть. Через две недели придете на осмотр.
Несмотря на то, что ветеринарный кабинет, расположенный на улице Рокоссовского, 48А, открыл свои двери не так давно, рабочий график ветврача Кирилла Полковенкова очень плотный. Освободить несколько минут для интервью оказалось нереальным, поэтому пришлось вести диалог в режиме рабочего времени, без отрыва от «пациентов».
Материал Надежды Данюшиной читайте на сайте вестиярцево.рф в газете № 3 от 20 января 2022 года на 9-й странице.