Продавцы и покупатели: отношения по новым правилам

Начало года – время, когда традиционно вступают в силу новые законы и постановления, изменяющие нашу жизнь в лучшую сторону или, напротив, осложняющие ее.

Вот и в этом январе законодатели уже определились с понятием удаленной работы, увеличили сумму материнского капитала, с 13 до 15 процентов вырос НДФЛ для «богатых», по-новому начали рассчитывать МРОТ, изменились правила работы гостиниц, вступили в силу новые правила противопожарного режима и так далее. Вероятно, многие из нас даже не задумываются о том, сколько значительных и не очень изменений в законодательной сфере уже влияют на жизнь каждого из нас – в той или иной мере.

Но сегодня остановимся на новшествах в такой отрасли, как розничная торговля, потому что…

Все мы покупатели, а некоторые – ещё и продавцы

С 1 января вступили в силу новые «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям деятельности торговых объектов и рынков, реализующих пищевую продукцию», утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 20.11.2020 № 36. В документе говорится, что обновленные правила «направлены на охрану жизни и здоровья населения, предотвращение возникновения и распространения инфекционных, неинфекционных заболеваний», а эксперты оценивают их как предсказуемые и логичные, а также расширяющие права покупателей.

Материал Татьяны Филимоновой читайте на сайте вестиярцево.рф в газете № 5 от 4 февраля 2021 года на 4-й странице.